Повышение квалификации современная методика преподавания истории в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС в Чите

8-800-775-09-71 Бесплатно по России!

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

«Современная методика преподавания истории в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС»

 

Программа составлена с учетом требований:

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации No 121 от 22.02.2018г;
  • Профессионального стандарта «Педагог» от 06.12.2013, N 30550. Редакция с учетом изменений и дополнений на 05.08.2016 г.

ДЛЯ КОГО

Преподавателей истории и обществознания в основной и средней школе

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Срок действия: 3 года

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
 1080 / 2250 / 3150 руб.

Программа повышения квалификации предназначена для:

Преподавателей истории и обществознания в основной и средней школе

 

Курс обучения

Повышение квалификации
Продолжительность обучения 36 / 72 / 144 часов (1 / 2 / 4 недели)
Форма обучения Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
Документ, выдаваемый после окончания обучения
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Срок действия: 3 года
Присваиваемая квалификация
Стоимость обучения 1080 / 2250 / 3150 руб.

Внимание!!! Цены актуальны на май 2021 г.

Ближайшие даты с 10 Мая 2021 г.
с 17 Мая 2021 г.
с 24 Мая 2021 г.
с 31 Мая 2021 г.
Обязательное условие Наличие профильного среднего профессионального или высшего образования

Основные разделы программы:

Основные разделы программы 36 часов:
1. Технологии проектирования и реализации учебного процесса по предметам «История» и «Обществознание» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
 1.1. Содержание образования и федеральные государственные образовательные стандарты
 1.2. Теоретические и методологические основы школьного исторического образования
 1.3. Научно-педагогические основы методики обучения истории
 1.4. Общая характеристика методов обучения истории
 1.5. Процесс формирования исторических знаний
 1.6. Изучение обществознания в современной школе: теоретико-методологические основания
 1.7. Педагогический подход при изучении обществознания
 1.8. Результаты обучения: ориентация на развитие личности
Основные разделы программы 72 часа:
1. Федеральные государственные образовательные стандарты
 1.1. Содержание образования и федеральные государственные образовательные стандарты
 1.2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)
 1.3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)
 1.4. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования
 1.5. Федеральные государственные образовательные стандарты для обучающихся с ОВЗ и УО
2. Теория и методика преподавания истории в образовательном учреждении
 2.1 Теоретические и методологические основы школьного исторического образования 
 2.2 Научно-педагогические основы методики обучения истории
 2.3 Общая характеристика методов обучения истории
 2.4 Процесс формирования исторических знаний
 2.5 Методика формирования понятий в школьном курсе истории
 2.6 Способы формирования хронологических знаний и умений
3. Теория и методика преподавания обществознания
 3.1. Изучение обществознания в современной школе: теоретико-методологические основания
 3.2. Педагогический подход при изучении обществознания
 3.3. Результаты обучения: ориентация на развитие личности
 3.4. Компетентностный (системно-деятельностный) подход при изучении обществознания
 3.5. Методы и приемы изучения обществознания. Классификация методов обучения
 3.6. Лекция как развитие способности к интеграции
Основные разделы программы 144 часа:
1. Федеральные государственные образовательные стандарты
 1.1 Содержание образования и федеральные государственные образовательные стандарты
 1.2 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)
 1.3 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)
 1.4 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования
 1.5 Федеральные государственные образовательные стандарты для обучающихся с ОВЗ и УО
2. Теория и методика преподавания истории в образовательном учреждении
 2.1 Теоретические и методологические основы школьного исторического образования
 2.2 Научно-педагогические основы методики обучения истории
 2.3 Общая характеристика методов обучения истории
 2.4 Процесс формирования исторических знаний
 2.5 Методика формирования понятий в школьном курсе истории
 2.6 Способы формирования хронологических знаний и умений
 2.7 Приёмы работы с учебным текстом
 2.8 Картография и статистика в школьном курсе истории
 2.9 Повторение, проверка и учет знаний учащихся на уроках истории
3. Теория и методика преподавания обществознания
 3.1 Изучение обществознания в современной школе: теоретико-методологические основания
 3.2 Педагогический подход при изучении обществознания
 3.3 Результаты обучения: ориентация на развитие личности
 3.4 Компетентностный (системно-деятельностный) подход при изучении обществознания
 3.5 Методы и приемы изучения обществознания. Классификация методов обучения
 3.6 Лекция как развитие способности к интеграции
 3.7 Сотрудничество или групповая работа
 3.8 Дискуссия как развитие способности ставить и задавать вопросы
 3.9 Игра как моделирование
 3.10 Работа с текстом
 3.11 Планирование педагогической деятельности. Рабочая учебная программа. Моделирование (конструирование) урока
 3.12 Контроль и оценивание работы обучающихся. Самоконтроль и рефлексия

 

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

× Задать вопрос в WhatsApp